Новая идеология осетин » Новости Осетии

Новая идеология осетин » Новости Осетии

 

Навигация по сайту

:: Главная страница

:: Поиск по сайту

 

Популярное

 

Календарь

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

 

Архивы

Февраль 2016 (4)
Январь 2016 (7)
Декабрь 2015 (8)
Август 2013 (10)
Июль 2008 (11)
Июнь 2008 (29)

 

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

 

Рекомендуем

Осетия и Осетины

 

     
 
 

Новости Осетии:  Новая идеология осетин

 

Вступление

Наш мир, несмотря на его сегодняшнюю прилизанность и макияж, по сути своей, со времен Адама и Евы, совсем не изменился. В нем, как и много веков назад, правит выживший, а выживает сильнейший.
И если раньше просто, с помощью меча, отнимались жизнь и свобода, то теперь, народу не способному защищаться, обыкновенно, создаются условия, при которых он, ассимилируясь, медленно, но верно, даже не сознавая своей гибели, исчезает с лица земли.
И не нужны реки крови, ни чрезмерное напряжение сил, или лисье коварство; просто искусственно создаваемые, социальные условия жизни, и навязывание чуждого миропонимания, оставляют только два выхода для проигравшего свой шанс «слабака».
Первый: уйти искать счастье подальше от «супостата».
Второй: смирившись, сразу принять чуждое мировоззрение, не мучаясь своим национальным самосознанием, с ощущением своего полного бессилия.
Ну и что будет, если, например, встать и уйти, устав от вечного, изматывающего, нервного напряжения?
А идти то куда?
Свободных земель вроде уже нет!
Значит, придется теперь быть самим у кого-то непрошенными гостями. А, между прочим, местные хозяева пространства, тоже не горят желанием создать незвано пришедшим комфортные условия существования.
Весь новейший опыт сегодняшнего «переселения народов», это ярко демонстрирует. Значить опять те же проблемы, но теперь с усугублением ситуации, потому что исконные хозяева пространства, уже не мы.
Не проще ли было сражаться за свою собственную родину?

А теперь рассмотрим другой выход. То есть стать частью того, кто пришел незваными и постараться избежать неприятностей, покорно приняв чужие правила жизни.
Я уж не говорю о том, как нелегко будет переделать свое нутро, я хочу только спросить: ну не ужели действительно кто-то верит, что отношение к таким вот «послушным», со стороны гостя, будет просто отеческим? Вся история человечества этого не подтверждает!
Значить опять конфликт!
Только теперь «гость» смотрит на взбунтовавшуюся добычу, сквозь призму равнодушного презрения.
«Наверно и на старуху бывает проруха» лениво думает такой вот «послушный», убежденный в ошибке Бога, непонятно зачем создавшего народы, и племена. А раз так, устроится поудобней, сменив национальную «ориентацию», вовсе не грех.
Грех, еще какой грех.
И отвечать будем и все вместе, и по одному! Разве не отвечаем?
Ну а эти строки для тех, кто гордится тем, что он осетин, сын своего героического народа, который не за какие блага не отдаст свою осетинскую душу, на откуп чужой силе!
Если бы мы, умерив свою гордыню, хоть раз сплотились перед лицом смертельной угрозы, мы бы никогда не дошли бы, от огромной страны с многочисленным населением, до положения исчезающего племени, стоящего на одной ноге, на крохотном клочке земли!

Есть такая русская поговорка «Сила, солому ломит». А означает это, что сила единственный, надежный гарант в нашей, очень не простой, жизни. Правда, при условии, что обращаться с ней, надо с умом.
А когда речь идет о выживании целого народа, то разговор, естественно идет естественно не о физической силе, а о силе народа.
В чем суть этой силы?
Вообще то это элементарно: это когда все индивиды, то есть люди определенного сообщества, в каком либо вопросе действуют в едином движении! Если к этому добавить немного тактики и стратегии – победа обеспеченна.
А значить этот народ, будет просто непобедим.
Его можно на время завоевать, заставить чуть отступить, но его нельзя покорить навсегда. В конце концов, непрошенный гость будет вынужден собравшись, убраться восвояси.
Значить сила народа заключается в его единении!
Но как же добиться такого единения?
Собраться на некоторое, непродолжительное время, и о чем-то договориться, можно всегда и любому народу. Но это не есть единение. Почему? Да потому что если какая то часть, вроде уже договорившегося народа, под давлением «обстоятельств», пересмотрит свои позиции, в определенном вопросе, кто ее осудит?
Победители?
Вряд ли!
Погибшие соотечественники?
Увы, они уже будут не в силах!
Кто выжил тот и прав!
Так что же означает «единение» народа?
А это обыкновенное единомыслие, веками складывающееся в среде того или иного народа, сформировавшееся в результате выработки определенного МОРАЛЬНО–НРАВСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА МИРОВОЗРЕНИЯ, ОТВЕЧАЮЩЕГО НАСУЩЬНЫМ, ЗЕМНЫМ ИНТЕРЕСАМ ЭТОГО ЭТНОСА. Или по другому

И Д Е А Л О Г И Я

Наверняка каждый народ или внедрял, или пытался внедрить некую мораль в своей среде.
Другое дело: кто, что выбрал! Иногда ошибка в выборе стоила очень дорого, и народ уходил в небытие.
Как же внедрять подобное единомыслие? Не ходить же к каждому отдельно в гости и убеждать: что вместе мы сила…, что быть благородным, честным, в конце концов, намного более выгодно, даже с материальной точки зрения?
Конечно, нет.
Просто в среде народа внедряются, какие то правовые условия, при которых, даже на нижнем, бытовом уровне, формируется мировоззрение каждого, отдельного члена общества, с четкой градацией в нем : что плохо, что хорошо.
При этом создаваемое мировоззрение должно быть привязано и к проблемам насущным, земным, и к законам духовным, к Богу. Хотя их разграничение чисто условно, так как друг без друга, или материальное, или духовное, ведут в безвозвратный тупик.
Говоря проще человек должен поступать, повинуясь внутреннему желанию которому он не может не подчиниться, а не под давлением внешних обстоятельств.
То есть защищать родину, нужно из любви к ней, а не из-за уголовного наказания, которым в случае отказа грозит государство.
К стати «государство» и есть объединение индивидов в четко организованную группу с целью большей вероятности выживания. А для повышения эффективности подобного объединения, внутри оного создаются институты для формирования четко ориентированного мировоззрения каждого отдельного члена общества.
Мы… Осетины.… На протяжении всей своей истории так и не смогли создать что-либо подобное, на сколько ни будь длительное время.
Зачатки были! Всего лишь. Но даже перед лицом смертельной опасности мы не смогли преодолеть личных амбиций, и оказались разобщенными, то есть слабыми.
Финал закономерен.
Можно бесконечно пенять на невезение, стечение обстоятельства, но является ли это истинной причиной нашей деградации, или нет?
Начнем хотя бы с нартского эпоса!
Такой поразительной ситуации, которая описана в финале эпических сказаний, вы не встретите ни в одной сказке даже самого устрашающего, сатанинского общества. Вознамерится тягаться с собственным Богом, который и привел нартов к той силе и славе, сделавшими их первыми среди других народов.
Нонсенс!!! Идиотизм!!!
И что самое поразительное, эта не нормальная ситуация имеет под собой реальную основу. Вот что пишет Л.Н.Гумилев, характеризуя психологический склад одной части
ариев, контактировавших с хуннами в прикитайском пространстве.

«Отличались воинственностью и столь развитым индивидуализмом, что им никогда не удавалось создать своего государства».

Ему вторит Лушников О.В.

«Они были храбрыми воинами, но чрезвычайно свободолюбивыми и нетерпимыми к тирании и принуждению».

И эта черта древних ариев проходит красной нитью через всю историю их потомков: усуней, динлинов, скифов, сарматов, алан, осетин!
Правда нужно отметить, что этот рок касается только тех ариев, которые сохранили свой менталитет в чистоте! Стоило к чрезмерной воинственности примешаться разуму и коллективизму, появлялись народы, сломить которые было невозможно. Вот как описывает тот же Л.Н.Гумилев своих излюбленных гуннов (хуннов) из среды которых и вышли тюрко-язычные народы.

«В их характере динлинская (арийская) неукротимость, сочеталась с китайской любовью к системе, и монгольской выносливостью!»

Вот так и никак иначе!
А если учесть, что все правящие династии и военная аристократия Европы и Азии созданы выходцами именно из арийских народов, начинаешь понимать, в чем сила и слабость той морально-нравственной системы, которую взяли на вооружение когда-то древние протоарии.
Эта идеология делала их несгибаемыми воинами, но как сказал мудрец;

«Завоевать мир на коне можно, но править им с коня нельзя»

Вот вам и борьба с Богом, эпических нартов!
Идя вопреки законам бога на земле, мы просто обречены на неминуемое исчезновение. И изменения нужны не поверхностные, глубинные.
Что ж мы делаем такого, что ни как не совпадает с желаниями Бога?
Это элементарно!
Дух соперничества столь присущий осетинам, и рождает ту пагубную разобщенность, которая физически и морально уничтожает нас. А этот дух прямое следствие того непомерного чувства индивидуализма, который достался нам от наших неуемных предков. Значить корень зла находится в неправильном понимании этого чувства индивидуализма, которое не помогает некое число личностей объединить в дружный коллектив, а наоборот разрушает любой уже созданный! Потому, что под словом «коллектив», осетин понимает некое обезличивание его индивидуальности, стирания его «я». Ну а уж строгое подчинение одному, единому руководителю, твоей же крови, и твоего же рода, это просто глубочайшее оскорбление.
Лучше быть силой подчиненными или уничтоженными физически другими, более сговорчивыми между собой людьми, чем выполнять приказы своего единокровного брата, даже спасающего свой народ от истребления.
Следствие этой политики очень точно выразил Коста Хетагуров.

«Враг наш ликующий в бездну нас гонит
Славы, желая, бесславно мы мрем!»


Точней не скажешь!
Абсолютно ответственно могу заявить: ментальность осетина, независимо от личности, даже мысли не допускает о равенстве, не что с людьми других национальностей, но и со своими ближайшими сородичами!
Психологические портреты осетин, по Пфаффу, верны только по очень поверхностному рассуждению.
Цитирую: «Хотя ему (осетину) в продолжении всей его истории чрезвычайно редко удавалось наслаждаться спокойствием, он, однако ж, в глубине своей души любит спокойствие, тишину, удобства: СВИРЕПЫМ БОЙЦОМ ОН МОЖЕТ СДЕЛАТЬСЯ, И ДЕЛАЛСЯ ТОЛЬКО ПО ПРИНУЖДЕНИЮ.
Осетин демократ, патриархал, и любит только демократические и патриархальные учреждения, не чужд он, однако ж, и социализма»

Судя по этим строкам, перед нами возникает образ ленивого добряка, обсалютно комфортно ощущающего себя в своей, родной среде, как равный среди равных!
Хорошо если бы так!
Демократизм осетина, на самом деле, ничто другое как ревниво оберегаемое равенство, при котором все претенденты на лидерство более или менее успокоены. А любовь к покою, эгоистический ультиматум гласящий: «или я первый, или делайте тогда сами!»
А теперь попробуйте с подобным подходом, вытекающий из старого девиза «Кто доблестней!», создать из такого народа, сколько ни будь жизнеспособную, государственную структуру, умеющую защищать свои интересы!
То есть: поставлять героев, кому угодно, мы можем в любом количестве. А вот создать команду - никогда!
Вот и получается; некое объединение личностей, совершенно не способных ничего предпринять в одиночку, способно доминировать над выдающимися героями, потому что герой, после двадцать пятого избиения коллективом, стал «осторожным», поняв безуспешность своего сопротивления. А ничтожество, после двадцать пятого избиения героя, начинает чувствовать себя хозяином пространства, видя бессилие храбрости перед сплоченностью.
И дети героев, по примеру отцов, тоже ставшие «осторожными», теперь живут, с опаской оглядываясь, у себя в доме, на всякий шорох, грозящий очередными побоями. Дети же ничтожеств, чувствуя свою абсолютную защищенность, по хозяйски разгуливают в чужом пространстве, посмеиваясь над глупостью героев.
Не потому ли, огромная Алания, превратилась в маленькую Осетию?
Может нам стоит пересмотреть свое мировоззрение?
Все признаки явной агонии на лицо!
Смешно, но ведь мы уступаем не только огромному этносу, но и даже любому маленькому народу спаянному правильной идеологией. Нам почти не заметно меняют небожителя Уастырджи, покровителя воинов у осетин, на византийского полководца Святого Георгия! Джейрахское ущелье уже от сотворения мира, ингушское. Трусовское через десяток другой будет грузинским! А что нам? Ущелье туда, ущелье сюда. Подумаешь! Нам не жалко!
Разве не понятно, почему мы довольно безропотно теряем свои, политые нашей кровью, земли, на которых жили наши предки! Почему мы единственные кто почти потерял собственные, язык и культуру!
Да очень просто!
Мы не ощущаем себя единым народом! Поэтому позволяем уничтожать себя мелкими группами!
Пока жителю Алагира будет все равно, что происходит в Беслане, разобщенных осетин будут дружно отовсюду выживать представители других, хорошо сплоченных народов. И при этом положении дел, шансов выжить, у нас, нет!


Суть процесса

Представим такую картину: в осетинское село поселяется «хороший» представитель другой национальности. ( На Кавказе, кстати, это возможно только в Осетии). Он скромен, подчеркнуто, вежлив, услужлив, просто душа человек!
Он пока один.
Ну а гипертрофированное чувство справедливости у осетин, и какой-то не здоровой скромности, заставляет всю сельскую общину наперегонки, соперничать друг, с другом, в создании сверх комфортных условий проживания, пока что, хорошему «скромнику».
Нет, он не будет учить наш язык и уважать наши обычаи, даже если он здесь родился и вырос. Нет, наоборот, мы будем, потея, говорить на языке ему понятном, чтоб он не дай Бог не почувствовал себя, в нашей среде, неуютно.
Но вот, количество соплеменников этого «скромника», в этом селе, увеличилось до полутора десятков.
Вот тут, и начинается заключительный акт драмы, под названием, «Пошли вон отсюда, слабаки».
Теперь они собираются только в узком кругу сородичей и говорят только на своем языке, не особо заботясь, понимает их гость-осетин, или не понимает, и при этом, совершенно не стыдятся своей не вежливости.
Придирчиво вдруг оглядевшись, «скромник» находит не справедливым, что «демократичный» осетин владеет чем-то, чего нет у него самого. Да и вообще ведет себя этот осетин как-то слишком независимо и надменно. Не знает его языка, не так молится, не о том говорит, и вообще не похож на него в повадках. Это ли не повод нажать на осетина, тем более что за скромником вся рать его соплеменников, а за осетином может его сын, да единственный брат, благо они не плодятся как кролики.
Игра без проигрыша.
Нет, он не вызовет осетина на дуэль, он знает, что даже один осетин может наделать бед. Его будут травить с умом и правоохранительные органы, в силу своего несовершенства, тут не помогут. А если у кого-то из осетин кончиться терпение, его можно подкараулить, и ударив в спину, физически устранить.
Милицию купим, а кровники осетины слишком избирательны, они опять, теряя силы и время, будут искать непосредственных виновников, а их можно пригласить и со стороны.
Дело в том, что осетины очень хороши на войне, в хорошей атаке, а крысиная возня из-за угла, им просто не дана. Сталкиваться же в открытой схватке, с потомками алан, без десятикратного перевеса, дураков нет.
Поэтому загонять его в угол нельзя, ему надо мотать нервы, пока страх за детей, и женщин не заставит его продать, за бесценок, свой дом, и убраться подальше.
Вот так!
Пусть кто ни будь, попробует оспорить это!

Почему же высокоинтеллектуальные осетины, осмыслив эту не мыслимую ситуацию, не могут повернуть ее вспять?

Да потому, что отсутствие единого национального самосознания, не дает осетину, почувствовать беду другого осетина, как свою собственную,
Поэтому действовать сообща невозможно.

1.Нет наработанной схемы взаимодействия!
2.Нет никакой ответственности за не оказание помощи соплеменнику!
3.Нет моральной поддержки основной массы осетин!


А тот, кто в одиночку решил потягаться с недругом, тот попадает под двойной удар. Один он получает со стороны «скромника», прикрытого кучей натасканных соплеменников, другой от правоохранительных органов, наказывающих только тех, кто, пытаясь защитить свою честь и достоинство, действует, слишком открыто.
Совершив преступление один из соплеменников « скромника», спокойно исчезает в среде своего народа, где он защищен, не только круговой порукой этого народа, но и сотрудниками правоохранительных органов состоящих из представителей этого племени. Эти стражи порядка только внешне изображают из себя поборников закона, являясь на самом деле, яростными защитниками своих клановых, этнических интересов.
Теперь посмотрим, что будет, если, защищаясь, осетин преступит наше не совершенное законодательство.
О… Он познает все перипетии беглеца. Он будет годами скрываться, если у него нет возможности купить себе свободу. Забудет про семью и домашний уют, бегая от своих же, осетинских милиционеров, не особо задумывающихся кого они, и за что ловят. Да и купить эту свободу будет нелегко: «скромник» и его родичи, когда надо, умело, пользуются и законом, не стесняясь, выставить на показ «незаслуженно» перенесенные страдания.
Это у нас учат: быть добрым, справедливым, отважным, «лучше смерть, чем позор!»
А у них учат вещам примитивным, но проверенным: держись друг за друга, на чужого законы Бога не распространяются, боишься открытого столкновения, бей в спину!
Как видим, их идеология, на бытовом уровне, вполне оправдывается!


Почему?

Как сказал художник Глазунов «Давно пора понять: история - эта борьба рас и религий, а не социальных групп».
А я бы обобщил: разных мировоззрений!
Смысл этого вечного процесса состоит в том, что любое человеческое сообщество, в котором сосуществуют особи единого вида, стремится гарантировать свое грядущее «завтра», максимально расширяя свою зону физического и культурного влияния.
Борясь за сохранение своей этнической индивидуальности, человек выполняет Божий промысел, смысл которого и составляет основу существования самой жизни: то есть в умении мирного сосуществования противоположностей.
Успешность реализации воли Божьей, определяется наличием у народа правильного мировоззрения. Причем предъявляемые требования меняются сообразно повышению уровня развития мирового сообщества. Ошибка в выборе мировоззрения, то есть не выполнение этих требований, приводит к исчезновению сообщества с лица земли.

Вторгаясь на чужие территории, пришелец обязательно наталкивался на отчаянное сопротивление местных аборигенов.
И здесь существует интересный момент: если завоеванный соглашался на стирание своей этнической индивидуальности, то процесс интегрирования завоевателей и завоеванных, проходил безболезненно и быстро.
Именно отстаивание своих национальных характеристик и приводило к жесточайшей конфронтации двух сторон, вызывающими геноцид, то есть физическое уничтожение по национальному признаку.
Потому, что завоеватели не могут позволить сохранять завоеванным свой национальный менталитет, так как он повлечет за собой сохранение национального образа жизни, который будет непонятен и дискомфортен пришельцам.
С другой стороны, даже самые благие нововведения, как угодно навязываемые побежденным, вызывает у них разрушение целостной картины мира, тысячелетиями строившейся через призму своего национального самосознания.
Возникает вопрос: неужели, все-таки, нужно вытаскивать на свет эту средневековую психологию, и в борьбе за выживание своего вида, физически уничтожать противостоящие, инородные группы?
Естественно нет!
Просто без глубочайшего осознания действия этого механизма, мирного сосуществования разных миров невозможно, а сталкивание жизненных интересов просто неизбежно!
Осетины, и это замечено всеми исследователями нашей истории, совершенно свободно относились всегда к этому вопросу, то есть к вопросу интеграции различных мировоззрений.
Даже побеждая и подчиняя себе другие народы, наши предки, через очень непродолжительное время, совершенно спокойно, с какой-то непонятной закономерностью, воспринимали язык и нравы побежденных, упрощая себе управление покоренными этносами. Вследствии того, что они составляли аристократическую верхушку порабощенного народа, то они и становились феодально-организующей силой этого сообщества, превращая тот или иной этнос в совершенную государственную систему!
Именно так предки осетин, стали основателями большинства поныне существующих народов и государств. Находясь всегда, среди завоеванных в подавляющем меньшинстве, осетины довольно быстро растворялись среди них, внося свои лучшие черты в базовый народ. Прививая ему при этом качества необходимые для выживания!
Что это???
Рок, посланный нам, Богом за грехи, или безмозглое легкомыслие, заставляющее совершать нас смертный грех?
Мне кажется, что осетины, внедрявшие, в среду всех встреченных на исторических путях, народов, не только воинские структуры, но и духовно-религиозные комплексы, просто стали жертвой собственного развития. Именно высокий духовный уровень, не позволял осетинам, побеждая в сражениях, относиться с пренебрежением к покоренным народам, а развитый интеллект несоизмеримо быстрей воспринимал чужое мировосприятие, адаптируясь к нему.
Вот это и есть чудо-способность осетин к ассимиляции, отмеченная всеми!
Но почему же высоко интеллектуальные осетины не понимали, к чему ведет такое поведение?
Ну, во-первых, высокий интеллект не гарант порядочности и трудолюбия, а во-вторых, отмеченный выше неуемный индивидуализм, не позволял долго сохранятся собственной общенациональной структуре, способной защитить свои этнические характеристики от влияния из вне.
Что же происходит, с осетинами сейчас?
Почему непобедимые в прямой схватке, они всюду уступают свои позиции на бытовом уровне? Как это происходит технически, мы уже знаем! Хочется проследить внутреннюю мотивацию этого непонятного поведения!
Дело в том, что в среде наших предков, в эпоху их славы, существовала целая система взращивания правильного мировосприятия. Они могли выработать у индивида моральное право на поступок, не под влиянием вынужденной необходимости, когда порой уже бывает поздно. Не под пеленой безудержной эмоции, при полном отсутствии сознания. А под давлением знания закономерностей строения психической структуры человека, и дальнейших последствий от контактов с той или иной личностью, которые неизбежно вытекут из уровня развития этого человека. Вовремя предпринятые меры не оставляли шанса противнику. Это и являлось основным фактором непобедимости ариев из вне.
Наличие проверенных механизмов осуществления задуманного в жизнь, позволило нашим предкам пронести свое «Я» в неизменности, через тысячелетия. Но наш неуемный индивидуализм, вмешавшись и сюда, вызвал ненужную нам смену социальных систем, после которой и началось падение арийской общности.
Надо заметить, что кавказская слава алан, это уже агония, некогда царившего на просторах евразийских степей, арийского мироощущения. Теперь вместо системы, позволяющей генетически неумеренным индивидуалистам, все-таки находится в единой общности, пришла система, внедрившая в их среду, упомянутый выше девиз, «Кто доблестней». (Пресловутая смена культа «Нартамонга», на культ «Увасамонга»).
Эта новая система, как уже говорилось, и привела к неизбежному разрушению единой этнической среды ариев, ознаменовавшей начало ее конца. Ана же вызвала распад, едва наметившейся государственности, а соответственно и к потере тех институтов, под влиянием которых и формировалось необходимое для выживания мировоззрение!
Попросту говоря, сейчас наше подрастающее поколение, формирует свой внутренний мир в полной зависимости от случая. Соответственны и те чудовищные отклонения, которые поражают нас, в их поступках, полным пренебрежении к морально-нравственному кодексу и нормам жизни предшествующих поколений.
Все сегодня, якобы, существующие системы, в среде осетин, фикция! Федеральные системы, плохо удовлетворяющие даже запросы русского этноса, для осетин неизбежная смерть!
Оставаясь предоставленная сама себе, наша самая жизненно активная часть народа, глотает кто, на, что горазд, и из этого формирует свое отношение к миру!
Кому повезет с нужными книжками, как пел В.Высоцкий, тот становится более или менее социально адаптированной личностью в обществе. Кому нет, того ждут другие «институты».
Откуда черпать нашему молодому человеку моральное право на поступок, именно с осетинской точки зрения? Как он может противостоять агрессии, даже под угрозой лишения жизни, если у него нет внутренней уверенности в моральной правомерности своего поступка?
А ведь ему будут противостоять люди с пеленок приученные к насилию по отношению к иноплеменнику. Которых целенаправленно учат решать свои проблемы за счет менее агрессивных народов. Осетины это должны, наконец, осознать! Никто нас не защитит, кроме нас самих! Надежда на личную инициативу местного руководителя, или на федеральный центр, безосновательны. Нужно всеми средствами заставлять и центр и руководителя отталкиваться от интересов именно нашей общности, когда кто-то не считаясь ни с какими нормами, попирает наше законное право на существование. Естественно мы не говорим о несправедливом отношении к другим сообществам, мы говорим о справедливости по отношению к нам! Интернациональная лояльность осетин очевидна. На нашей территории не ущемлен никто. Кто не хочет этого замечать, пусть посмотрит на соседние регионы. Сразу все станет понятным!
Но при всем этом, и в своей среде требуются глобальные изменения, влекущие за собой создание национальных институтов, которые восстановят наше национальное самосознание. С его возрождением, мы поймем, что и у нас есть свои, национальные интересы! Без него мы обречены и физически и морально!
Защищенность любого этноса от физического и морального разложения, делает этот этнос чрезвычайно престижным и привлекательным, не только для собственных членов, но и для контактирующих с этим этносом, народов! Космополитизм, это выражение недоверия индивида к породившему его сообществу, в его возможностях, защищать его интересы. Отсюда или эмиграция, с последующей ассимиляцией, или сразу ассимиляция, на месте!
Из всего выше сказанного получается, что мы не в силах противостоять, на сегодняшний день, ни одной из проблем разрушающий наш народ! Касается ли это демографической катастрофы, потери исконных территорий, или утраты языка и культуры! Это всего лишь следствие потери главного, национального самосознания!
Без возрождения структур оберегающих национальный менталитет, невозможно возрождение языка и культуры!
Без языка и культуры, невозможно восстановление национального самосознания!
Без национального самосознания, невозможно истинное единение!
Без национального единения, неосуществимо этническое выживание!


Духовность - правильное понимание!

Духовность есть определенная модель самосознания, наполненная истинной верой, в единого Создателя, основной определяющей которой является чувство любви. Только наполненный таким содержимым, религиозный ритуал становиться необходимой частью человеческого бытия, облегчая людям, с разными природными данными, вырабатывать у себя подобное состояние!
На сегодняшний день мы должны констатировать: религиозность без истинного наполнения, то есть веры, ведет к ужасающим последствиям! Форма, без содержания, не просто бессмысленна, а категорически вредна, ибо ведет к агрессивности. Исчезает главное: любовь и терпимость!
Именно такое положение дел мы наблюдаем сегодня у многих народов мира, в том числе и осетин.
Богу молимся каждый день, а живем и поступаем, как будто его нет!
Простые и обсалютно понятные постулаты, «Не делай другому того, чего себе не желаешь!», «Возлюби ближнего как самого себя», до нас просто не доходят! Но, руководствуясь именно этими словами, можно прийти к правильному мировоззрению, которое позволит нам построить более или менее стабильное сообщество!

Жизнь любого сообщества состоит из двух составляющих аспектов: духовного и материального. Желая процветания, сообщество должно концентрироваться, на главном аспекте, на духовном. Поступая согласно поговорке, «Спасая тело, погубишь, и тело и душу, спасая душу, спасешь и тело, и душу!».
Мы, осетины, стремясь прослыть «современными», и ведя суперсовременный образ жизни, в котором духовный аспект не учитывается вообще, забываем, что находимся в совершенно разных условиях со своими «образцами».
Все наши «кумиры», на которые мы так безоговорочно ориентируемся, имеют религиозные структуры, несущие на себе бремя выполнения духовной части жизни своего этноса. Они отделены от светской части жизни этих обществ.
Например, так как у русского этноса.
С начало венчание, как суть выполнения закона духовного, затем свадьба, с какими угодно последствиями. И это строгое правило касается любого жизненно важного действа, любого ныне существующего европейского общества!
То есть они, духовный минимум, необходимый для выживания, выполняют!
Не этим ли объясняется их доминирование?
Если духовные обряды, когда-то наполненные искренней верой, выродились в общественные застолья, напрочь отрицающее, когда-то, доминировавшее у нас, духовное начало, проблемы неизбежны!
Формы сколько угодно, содержания ноль! Вместо вызывания у себя, во время обряда, молитвенного состояния, в котором все человеческое должно отступать, мы обостряем в себе плотские желания, чем усугубляем свое и без того плачевное состояние.
Соответственнен и результат - деградация этноса.
Вследствие ее – разобщенность, то есть слабость.
Вследствие их – материальное отставание.
Вследствие материального отставание – невозможность физического выживания!
Только истинная духовность, а не ее псевдо двойники, гарантирует не только выживание народа, но и его благополучие!
Попытки же подражательства чужому духовному опыту, с целью укрепить, и улучшить свое земное существование, неминуемо обречены на провал. Так как, при какой угодно интенсивности, воздействия на сознание человека, способами, не учитывающими особенности его менталитета, дадут только нулевой результат!
Не потому ли принимая суть любой веры, каждый новообращенный народ подстраивал форму под свой менталитет?
Человек не может затронуть глубинные слои своей сущности, непонятным, не родным ему способом!
Бог един! Но дорога к нему у каждого своя!
Что отнюдь не исключает, а наоборот требует, любви и терпимости к друг, другу! В этом и есть смысл человеческого существования на земле!


Как быть?

Мы, осетины, слишком огромными дозами, не разбирая, что хорошо, что плохо. Глотали новые веянья цивилизации, совсем забыв, про свою, собственную, осетинскую душу. Мало того что, получив в наследство неумеренный индивидуализм, мы бездарно прохлопали свою государственность. Мы за какие-то триста лет, практически добровольно, потеряли последние остатки своего национального самосознания!
Это ли не конец?
Каков же выход?
Для того, чтобы его найти, нужно понять, что конкретно нам мешает.
Из чего, фактически, состоит наш индивидуализм? Нам кажется, из двух вещей: ревности, и нелюбви к длительному, монотонному напряжению. Любовь к лидерству толкает на скороспелые решения, приводящие к имитации действа, вместо фактического преобразования.
Неприятие же длительного усердия, к невозможности исправления уже сложившейся, негативной, ситуации. При такой постановке вопроса, становится понятно, почему осетин, попавший в чужую социально-экономическую систему, в которой он просто вынужден проявлять усердие, делает стремительную карьеру, в то время как, оставаясь в своей, родной среде, он не востребован. Находясь в рамках системы, осетин, четко ориентирован, и жестко ограничен предъявляемыми требованиями. Подлог невозможен. Природная одаренность осетина, в таком положении, раскрывается, и дает реализацию скрытых возможностей.
В своей среде же, не ограниченной ни какими правилами, осетин, вынужден идти на неоправданные компромиссы, которые, в конце, концов, и приводят любое благое начинание, к провалу. Необходимо понимание: маленькая лень сегодня, обернется большой бедой завтра. Что бы понять все это, и начать дружно менять свое сегодняшнее состояние, в лучшую сторону, нужно разбудить наше, осетинское «Я». Сделать его престижным и привлекательным, и не только для самих осетин!
Но что бы начать нужно желание каждого кто считает себя осетином. И это желание должно возникнуть из глубокого понимания пагубности единаличия. И вот здесь мы спотыкаемся о камень, который называется – человеческий эгоизм.
«Я должен поступиться своими интересами в пользу какого-то прохиндея, который будет только пользоваться новым мировоззрением в своих личных целях, ничего не отдавая в замен».
На это каждый должен ответить сам себе.
Если интеллектуальный уровень позволяет понять, что, помогая сегодня, даже неприятному для тебя осетину, ты выбиваешь лишний шанс своим детям, принадлежащим к этому народу, то лишних пояснений не надо.
При этом должен существовать механизм всеобщего осуждения любого члена общества не признающего такую постановку вопроса, вплоть до физического воздействия. Ибо нежелание такого вот индивидуалиста утруждаться во имя других, грозит бедой не только ему, но и нам, и нашим детям.
Это как в лодке: или гребем все вместе и дойдем до берега, или лишний балласт за борт, дабы не сокращал наши шансы на выживание.

Только так!

Каждый осетин, независимо от возраста и размеров, в любой, даже самой бытовой ситуации, должен защищать свои национальные интересы, и в своем лице, и в лице другого осетина.


Феминизация-главное оружие против национального самосознания

Особую роль, в возрождении нашего народа я отвожу нашим женщинам. Убежден, что разрушение именно нашего этноса началось с неправильного понимания нами «женского равноправия», навязанного нам народами с традиционным матриархатом. Осетины, с генетически патриархальным мировоззрением, неожиданно попали в жесткую ловушку цивилизации. С одной стороны, понимая гибельность нововведений, для своего этнического выживания, осетины судорожно призывают к возврату духовных и нравственных ориентиров предков, а с другой стороны законодательная база государства, созданная без учета нашей психоструктуры, не дает предпринять что-то конкретное, могущее в корне изменить ситуацию.
Свобода наших женщин, в сравнении с другими народами Кавказа, огромна. Но эта свобода и сослужило нам медвежью услугу. Дело в том, что под влиянием навалившейся на нас, так называемой цивилизации, СМИ сформировали у нас такую модель психического восприятия мира, в которой, у наших женщин в частности, полностью сместились морально-нравственные ориентиры. В этом восприятии даже физиологические различия полов отрицаются.
Законы данные нам Создателем, для лучшего функционирования человеческого общества, заменяются дикими, губительными правилами, которые заводят, не только наш народ, но и все человечество в тупик.
Речь не идет о второстепенности роли женщины в жизни человечества. Нет! Бог создал две равноправные части одного существа. А так как человек создан из тела и души, то и разноориентированность обеих половинок более чем правомерна.
Живя на земле, нельзя витать в облаках.
Но, пытаясь выжить, нельзя терять и человеческий облик.
Если мужчина основа логики и духа, то женщина королева эмоций и материализма, и это глубоко правильная установка.
Логика жесткая, по сути, не обладая гибкостью, рано или поздно, обязательно столкнется с непроходимой преградой, преодоление которой в прямолинейном смысле будет невозможно.
В тоже время эмоция не ограниченная логикой, становиться бесконтрольна, и через неизбежно возникающий хаос, тоже обязательно приведет к тем же печальным последствиям.
Только при равноправном взаимодействии двух этих начал, мы будем процветать.
То, что сейчас происходит, является результатом вмешательства одной половинки, в сферу деятельности другой. Когда жизнь общества руководит, не логика смягченная эмоцией, а одна эмоция не подконтрольная логике, то наша жизнь становиться похожей на «обезьяну с гранатой».
Если же в сфере отношений будет царить только логика, насилие и агрессия непременно станут законом недолгой теперь жизни.
Женщина, лишенная эмоций, и заполненная логикой, правильно рассудит, что спасать свое дитя ценой своей жизни, не стоит, лучше нарожать других! Мужчина же вне логики, в порыве не сдерживаемой эмоции, кинется в бой, и без особой надобности погибнет, оставив свою женщину и детей на волю победителя.
Это конец человечества.
Амазонки не зря исчезли, слишком много эмоций!
Но сегодня беда другая: мужчин не осталось.
А почему?
Да потому, что существо называемое человек, Бог создал из двух, как мы уже говорили, равноправных частей, со строго определенными обязанностями. Чтоб было проще, представим себе два круга: внутренний и внешний. Внутренний круг женщина, внешний мужчина.
Тогда получается; мужчина, находясь на внешней части круга, создает защитный пояс, не позволяющий внешним катаклизмам помешать жизненному процессу протекающему во внутренней части сообщества.
Женщина же, царствуя внутри круга, отвечает за наличие благоприятной атмосферы, помогающей, не только благополучному воспроизводству потомства, но и гашению негатива неизбежно возникающего в процессе жизнедеятельности общества. Говоря проще, мужчина возвращающийся домой (во внутренний круг) из современного мира, (внешнего круга) переполненного стрессами, и попадая в эту атмосферу, должен восстановить свое нормальное психическое состояние, для того чтобы, вернувшись на внешний пояс, вновь мог выполнять свои Богом данные обязанности, на конкурентно способном уровне. От этого зависит степень защищенности его сообщества.
Вместо этого эмансипированная женщина, не считаясь с реальностью, категорично требует для себя определенных условий существования, увеличивая и без того нервное напряжение мужчины, которое, в конце концов, на ней же и отражается.
Лезет во внешний круг, пытаясь сама решать свои, навеянные эмоцией, проблемы, и в результате такого существования, психологически все больше, и больше становясь похожей на мужчину. Естественно брак с такой женщиной только внешне является гетеросексуальным, а на самом деле эти отношения похожи больше на гомосексуальные, что, конечно, неизбежно приведет к развалу брачного союза. И когда женщины сокрушаются о «мельчании» мужчин, они должны, как говорил Филипп Филипыч Преображенский из «Собачьего сердца», «бить себя по затылку»
В борьбе за равенство полов, мы перешли все дозволенные границы.
В результате сложившейся законодательной и социальной ситуации, мужчина теряет свое главное составляющее, а именно право на принятие решений, и теперь естественно не может быть опорой и защитником. Женщина, оставшись один на один с непростыми реалиями сегодняшней жизни, тоже, лишается своей основной черты – слабости. То есть перестает быть женщиной.
Теперь эти две составляющие в единый организм собраться не могут, не зачем! Ни один не в силах выполнять своих функций.
Мы даже не поняли как за простотой и легкостью, к которой мы все время стремимся, мы попрали законы жизни, созданные Богом. Косынки на похоронах, закрытые платья, и покрытые головы мужчин, это не надоевший консерватизм наших малограмотных предков, несовпадающий с модными течениями, а морально-нравственный закон выполнение которого, не только помогает переходу души в другой мир, но и облегчает нам отрыв от материального аспекта жизни, очищая нас. Именно в такие моменты нашей жизни, требующие духовного устремления, мы становимся, тем, чем хотел бы нас видеть Бог. Вместо этого, в момент возможности приближения к Создателю, мы начинаем жестко увязываться с материальным, через возбуждаемое, на подсознательном уровне, сексуальное начало, которое вызывает фривольное одеяние пришедшей на похороны женщины. И это один пример из сотен.
Наш закон, агъдау, мудр, и предусматривает все жизненные ситуации. Достаточно просто выполнять их.
Но на сегодняшний день он стал слишком обременительным, и мы не выполняем его, а подминаем его под себя. Убежден, что самим женщинам не выгодно сегодняшнее положение дел. Высшее выражение женского счастья лежит в области личных отношений. Любить безвольного, инертного мужчину, для женщины, противоестественно,
значить, нужен принц-рыцарь!
А если его нет?
Остается быть несчастной, несмотря на головокружительную карьеру, и хорошее денежное благосостояние.
Подумайте мамы: желаете ли вы такой участи своим детям?
Нивелируя своих мужчин по западному образцу, эмансипированные женщины просто остаются незащищенными, оставляя широкий простор для чужих посягательств, противостоять которым они сами просто не смогут, в силу своей физиологии.
Обсалютной аксиомой является утверждение, что именно женщина является двигательным аккумулятором мужчины. Укрепляя в мужчине, любовью и лаской, веру в себя, женщина получает героя-рыцаря, в то же время как пренебрежением, и претензиями она делает из него инертного эгоиста, переполненного комплексами. Что, конечно, скажется на материальном уровне жизни этой семьи.
Именно женщина является знаменем жизни. Чествуя храбреца, и осуждая труса; она формирует наше жизненное пространство, несовершенство которого, из-за ее же неправильного мировоззрения, в дальнейшем, в первую очередь, ударит по ней самой.
Женщина является хранительницей не только семейного очага, но и той национальной психоструктуры этноса, являющейся фундаментом для построения правильного национального мировоззрения. И именно она отвечает за передачу ее будущим поколениям.
Если женщина не национальна, любой этнос обречен. Так, что или мы вместе, или нас обоих нет, а с нашим исчезновением не станет и такого народа - осетины.
Но если вы хотите, но не знаете, как поправить положение, я имею в виду женщин, подсказываю; оставляйте за мужчиной право решения, если дело касается практической стороны жизни. Уважайте его право лидерство, когда надо действовать сообща, чтобы выжить физически.
В свою очередь благодарный мужчина будет обязательно с трепетом относиться к такой мудрой женщине, способной поддерживать в нем уверенность в своих силах, любовью и верой в него!
И нам кажется, что неправильное понимание равенства, между мужчинами и женщинами, навязываемое нам СМИ, целенаправленная воля некой силы, целью которой является разрушение даже самого такого понятия, как национальность.
Другое дело кто, что этому противопоставил!
Кто-то все глубже консервируется, видя во всем чужом угрозу для своего мировосприятия, кто-то, махнув на все рукой, благополучно растворяется в огромном космополитическом море, а кто-то, даже бурно развиваясь, чтобы не отстать от мирового уровня, все-таки бережно сохраняет свои черты этнической индивидуальности.
Я думаю, мы должны походить на последних. Это продиктовано не только Волей Божьей, но и требованиями элементарного благоразумия, осознать которые мы просто обязаны, если считаем себя высокоразвитым народом.


Вера-основа человеческой сути!

Главное и последнее условие этнического выживания, как и выживания в целом, остается, конечно, наличие у любого народа истинно наполненной веры в единого Создателя.
О том, что она должна быть адаптирована к индивидуальной ментальности этноса, то есть соответствовать его мировосприятию, мы выше говорили.
На том, что она должна содержать смысловую составляющую, дающую понимание структуры миропорядка, а не являться набором бессмысленных ритуалов, мы тоже останавливались.
Поговорим о вере, как о единственном, и неисчерпаемом источнике поддержания человеческой жизнедеятельности на этом свете, помогающей преодолевать все возникающие перед нами, людьми проблемы.
Никакие запреты, или наказания не сумеют нам помочь преодолеть поток человеческого негатива, если в основе механизма воздействия на человека, не лежит глубинная вера. А преодолевать мы его должны, так как это главное условие жизни
Откуда черпать мужество воину идущему в бой, если не из глубокого осознания оправданности и заслуженности своей жертвы. Которое мы ощущаем благодаря правильному пониманием сути строения мироздания. То есть понимания воли Создателя, и механизмов законов бытия, исполнение или нарушение которых влекут за собой последующий, или положительный, или отрицательный, ряд событий.
Как преодолеть эгоцентризм своего человеческого «Я», в соревновательной погоне за материальными благами, и чувственными удовольствиями?
Только с помощью веры!
Веры, которая является не только выраженным символом воплощения воли Божьей, но и обязательным для выполнения законом человеческого общежития, направляющим нашу жизнь в нужное для выживания русло. Потому, что в основе веры лежит любовь, а в основе любви лежит терпимость, а в основе внутренней терпимости, наполняющей любовь, и находится смысл человеческого бытия.
Получается: заменив веру набором ритуальных действ, мы не просто теряем духовность как таковую, а лишаемся смысла жизни, потеря которого не прощается ни Богом, ни людьми!
Только огромный духовный потенциал, подкрепленный незаурядными физическими возможностями, в купе с мощным интеллектом, способным различать черное от белого, и рождают ту незаурядную человеческую личность, которая не подвержена случайному влиянию со стороны, в этой, нашей, человеческой, непростой, жизни!


Заключение

Из всего выше сказанного вывожу перечень новых идеологических установок, необходимых для выживания осетинского народа.

1.Обязательность взаимопомощи соплеменнику, независимо от личных симпатий, в любой ситуации, всеми доступными средствами, и в любой части света.

2.Обязательная защита и сохранение культуры, языка, вероисповедания, чести и самобытности осетин, всеми доступными средствами, в любой ситуации, и в любой части света.

3.Обязательное наказание за провоцирование, в любой форме, внутри осетинских конфликтов, и сознательную дискриминацию осетинского мировоззрения.

4.Обязательность и неотвратимость наказания за не выполнение перечисленных правил, обязательных для всех осетин.


Чермен Тлатов

 

 

 

 

 

 


Другие новости по теме:

 

 

 

 

Просмотров: 4077 | Автор: admin | Дата: 16 апреля 2008 | Напечатать

 
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.
 
     

 

 

 

 
  Главная страница | Новое на сайте

Copyright © 2005-2013. Осетия и Осетины
При использовании материалов гиперссылка обязательна!